Главная » Статьи » уроки в школе

В разделе материалов: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Портрет БОГАТЫРЯ»

Цель: формировать умение работать с красками через изображение лица человека .

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание портретов богатырей ,их доспехов

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

-формировать навыки работы с художественными материалами :

-формировать умение держать кисть

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

Рассматривание и Анализ пропорций человеческого лица.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

Формировать умения слушать (чтение

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

3 классНеменский | Просмотров: 374 | Добавил: july71 | Дата: 19.02.2017 | Комментарии (0)

5 класс

Тема: «Япония Пейзаж страны восходящего солнца"

Цель: учить изображать акварельными красками

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание  пейзажей Японии ,гора Фудзияма

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

- продолжать формировать навыки работы с  художественными материаламиформировать навыки работы с художественными материалами:

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

 Формирование понятия   о японской культуре и ее оправданности для природных условий  японских острововё

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

- доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

- слушание японской этнической музыки.

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

5 класс Неменский | Просмотров: 381 | Добавил: july71 | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

2класс

Тема Сказка «Рукавичка». Изображение медведя.

Цель: научить изображать медведя.

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание животного : какой он , как выглядит ,какого цвета мех

-формировать у учащихся представления о медведе как о крупном звере , живущем в лесу;

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

-формировать навыки работы с художественными материалами :

-учить правильно держать кисть в руке, промывать кисть после работы с краской, ;

-учить закрашивать краской внутри контура,

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

-формировать понятие о строении тела животного : туловище, голова,  4 лапы ,хвост;

-учить сравнивать с геометрическими фигурами части тела.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки

: доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

-слушание сказки «Рукавичка»

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

2класс Неменский | Просмотров: 349 | Добавил: july71 | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

Урок в 3класс,3 четверть,

программа Неменского Б.М.

Тема: «Балет и артисты балета.»

Цель: познакомить детей с искусством балета  

Задачи:

-с помощью аппликации формировать умение строить фигуру в движении;

-  продолжать формировать умение работать с ножницами, клеем, бумагой ;

-формировать умение располагать на листе и  приклеивать части фигуры, чтобы получилось целое;

 -развивать пространственное  мышление;

-формировать умение  организовывать свое рабочее место.

-формировать умение слушать инструкции учителя

3 классНеменский | Просмотров: 395 | Добавил: july71 | Дата: 09.11.2016 | Комментарии (0)

Урок в 3класс,3 четверть,

программа Неменского Б.М.

Тема:«Театральные декорации»

Цель: познакомить детей с искусством театра 

Задачи: дать элементы перспективного  изображения

-познакомить с работой художника в театре;

- формировать умение работать с красками;

 -развивать пространственное  мышление.

-формировать организовывать свое рабочее место.

-формировать умение слушать инструкции учителя.

3 классНеменский | Просмотров: 545 | Добавил: july71 | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (0)

УРОКИ С ОСОБЫМИ ДЕТЬМИ

ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Тема: «Нежные цвета в природе. Изображаем астры»,  2класс

 Цель : учить рисовать мазки от середины  наружу.

Задачи:

-учить работать с  гуашью;

-учить закрашивать  весь лист;

-учить накладывать мазки из одной точки наружу

-учить слушать учителя;

Учить убирать за собой рабочее место

 

Зрительный ряд: изображение  цветов  с лепестками разной формы

2класс Неменский | Просмотров: 404 | Добавил: july71 | Дата: 15.10.2016 | Комментарии (0)

Тема: Выразительные возможности аппликации. Коврик на тему осенней земли с опавшими листьями

Цель :Формирование эстетического отношения к праздничной красоте осенних листьев. Обучение составлению  узора . Формирование понятия формы и размера.  

Задачи:

-учим сравнивать;

-работать с ножницами, клеить,организовывать свою деятельность;

-формировать умение работать с инструментами

2класс Неменский | Просмотров: 1207 | Добавил: july71 | Дата: 24.09.2016 | Комментарии (0)

Урок в 5классе по программе Неменского Б.М.

«Убранство русской избы. Прялка»

Цель: познакомить учеников с музеем.

заложить основы понимания специфики образного языка декоративно-прикладного искусства.

Задачи:

1. Дать учащимся первоначальные сведения о прялке и декоративно-тематической композиции в ее украшении.

-посетить музей, увидеть воочию предметы русского быта;

-познакомить со старинными русскими обычаями ,традициями ,трудом ;

-формирование понятия "ритм орнамента,"символика цвета";

Оборудование и материалы:

1. Таблицы и иллюстрации с изображением русских прялок.

2. Художественные материалы.

3. Музыкальный ряд: русские народные песни.

4. Таблицы с элементами традиционного народного орнамента

5 класс Неменский | Просмотров: 371 | Добавил: july71 | Дата: 11.09.2016 | Комментарии (0)

4КЛАСС,3 ЧЕТВЕРТЬ"Каждый народ-художник",

программа Неменского Б.М.

 

Тема : «Образ человека в Японской культуре"

Цель :развитие графических навыков

Задачи:

-развивать способность слушать учителя;

-учить работать гуашью,правильно организовывать рабочее место;

-познакомить с некоторыми традициями   японской культуры;

- учить пропорциям человеческого лица;

-учить рисовать портрет.

Материалы: гуашь, кисти, банка с водой, бумага А3, А4, ножницы, клей

Зрительный ряд: фотографии с изображением портретов японских женщин и мужчин в кимоно,схема -таблица  как рисовать лицо человека в пол оборота    

4 класс Неменский | Просмотров: 1082 | Добавил: july71 | Дата: 05.08.2015 | Комментарии (0)

1 класс,2 четверть "Ты украшаешь.Знакомство с Мастером Украшения "

программа Неменского Б.М.

Тема:"Красоту надо уметь замечать."

Цель : знакомство с декоративной художественной деятельностью.

Задачи:

-развивать способность слушать учителя;

-учить работать гуашью, кистью правильно организовывать рабочее место;

-научить рисовать елку;

-учить работать мазками.

Материалы: гуашь,кисти, банка с водой, бумага А3,А4.

Зрительный ряд: фотографии с изображением снега,елки, зимних пейзажей.

 

1 класс Неменский | Просмотров: 800 | Добавил: july71 | Дата: 05.08.2015 | Комментарии (0)