Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 74
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Цель: научить изображать сказочную зимний лес

 

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание фотографий с зимними пейзажами

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

- продолжать формировать навыки работы с художественными материалами.

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

Формировать умение слушать (чтение стихотворения) учителя

-_Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов

Конспекты кружок | Просмотров: 102 | Добавил: july71 | Дата: 16.01.2018 | Комментарии (0)

Как рисовать лебедя

Тема: «Рисуем летящих лебедей»

Цель: формировать умение работать с художественными материалами через изображение летящего лебедя.

Задачи: Образовательные:

1 формировать умение рассматривать объект –лебедя, пропорций его тела.

2.формирование умения работать пятном

3.формировать умение пользоваться художественными материалами: гуашевыми красками

4. развитие навыков аккуратной работы с гуашью на уроках изобразительной деятельности.

5.развитие умения правильно размещать изображение на листе бумаги (пространственные отношения предметов).

6. Формирование умения изображать длинные и короткие, волнистые линии;

7. –формирование умения правильно держать кисть в руке, промывать кисть после работы с краской, ;

Коррекционно - развивающие:

1.Развитие зрительно - моторной координации с помощью рисования по показу.

2.Развитие связной речи.

3.Развитие когнитивных функций.

Воспитательные:

1.Формировать понятие о лебеде как о перелетной птице

2.Воспитывать навыки самообслуживания:

3.самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

Оборудование: гуашь (по количеству детей); баночки для воды; фартуки (по количеству детей); кисти; альбомы; образец рисунка; образец звезды (для печати); презентация по теме урока.

Тип урока: Комбинированный.

Методы: словесный (словесное объяснение);

наглядный (иллюстрации, наглядные показ);

практические (самостоятельная работа учащихся)

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

-формировать навыки работы с художественными материалами:

Формирование умения рисования пятном

Формирование умения размещать рисунок посередине листа

Конспекты кружок | Просмотров: 196 | Добавил: july71 | Дата: 14.03.2017 | Комментарии (0)

Портрет БОГАТЫРЯ»

Цель: формировать умение работать с красками через изображение лица человека .

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание портретов богатырей ,их доспехов

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

-формировать навыки работы с художественными материалами :

-формировать умение держать кисть

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

Рассматривание и Анализ пропорций человеческого лица.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

Формировать умения слушать (чтение

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

3 классНеменский | Просмотров: 160 | Добавил: july71 | Дата: 19.02.2017 | Комментарии (0)

1 класс

Тема: Настоящее волшебство снег идет

Цель: научить изображать мазки ,работать с красками.

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание гуаши : какие цвета бывают;

Рассматривание кисти ее структура.

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

-формировать навыки работы с художественными материалами:

-учить правильно держать кисть в руке,

-формировать умение держать кисть

-правила работы с банкой и с водой

-как промывать кисть

-как набирать краску

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

-учить проводить короткие и длинные  мазки на бумаге

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

-доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

Умение слушать стихи.

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 285 | Добавил: july71 | Дата: 28.01.2017 | Комментарии (0)

3класс

Тема: " У зимы в лесу изба – на все стороны резьба"-2 часа

Цель: научить изображать сказочную избу зимы

Задачи:

-Научить анализировать строение изображаемого;

-Развивать чувство цвета, фантазию ,воображение;

-Учить работать с гуашью и кисточками,

-Учить организовывать рабочее место на уроке.

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание различных теремов и изб, их структуры, :из чего они состоят .

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

- продолжать формировать навыки работы с художественными материалами :

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

Анализ структуры дома и особенности сказочной избы зимы

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

Формировать умение слушать (чтение стихотворения) учителя

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 200 | Добавил: july71 | Дата: 28.01.2017 | Комментарии (0)

Конкурс «ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ  : НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

НОМИНАЦИЯ 4. «МУЗЕЙНЫЙ МАРШРУТ»

-

ЭКСКУРСИОННЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО МУЗЕЮ «МИР ИГРУШКИ»

Составили и провели

Афанасьева Ю.В.,- учитель изобразительного искусства ГБОУ ШколаNo2129,СП для детей с ОВЗ; Бойко А.А., специалист музейно-образовательной деятельности. ГБОУ ШколаNo2129.

ЭКСКУРСИОННЫЙ МАРШРУТ"РУССКАЯ ИЗБА» В МУЗЕЕ «МИР ИГРУШКИ»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие».

Цель: познакомить с традициями и русского быта через экспонаты музея.

Социализировать детей с ограниченными возможностями здоровья через посещение музея.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить с убранством  русской избы, с вековыми традициями русского

народа, с некоторыми народными обычаями  и традициями,-

познакомить с музеем как с центром  культуры и хранителем традиций.

Развивающие:

-развивать эстетические чувства, эмоции, интерес к народному искусству.

Воспитательные:

-вызвать у детей интерес к русской национальной культуре.

-воспитывать культуру слушания и зрительного восприятия.

-воспитывать интерес к искусству родного края, прививать любовь и

бережное отношение к произведениям русских мастеров.

-прививать интереск посещению музея.

Предварительная работа:

-знакомство с понятием «музей», какие бывают музеи, с правилами поведения в музее и общественных местах;

-знакомство с убранством русской избы.

Сценарии праздников | Просмотров: 188 | Добавил: july71 | Дата: 22.01.2017 | Комментарии (0)

5Ж класс

Тема: «Изображение  щита богатыря»

Цель: учить изображать щит богатыря,

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятия:

-рассматривание портретов богатырей (Васнецов, Корин)

-рассматривание доспехов богатырей;

-рассматривание орнаментов на богатырских щитах

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

- продолжать формировать навыки работы с художественными материалами,

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

- формирование понятия о русской культуре

- анализ простейшего орнамента древнерусского щита ,

- формирование понятия ритма

 рассматривание и анализ орнамента богатырей

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

- воспитывать интерес к традициям русской культуре

Формирование патриотических чувств, любви к Родине, к ее истории

- воспитывать бережное отношение к художественным материалам ,

- умение организовывать рабочее место;

- умение сопереживать;

- доводить работу до конца;

Развитие слухового восприятия:

- Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов.

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 164 | Добавил: july71 | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

Тема: «Изображение доброго воина»

Цель: учить изображать портреты человека ,изучить пропорции человеческого лица

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание портретов богатырей (Васнецов, Корин

-рассматривание доспехов богатырей

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

- продолжать формировать навыки работы с художественными материалами,

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

 -формирование понятия о русской культуре

-анализ пропорций головы

 -рассматривание и анализ орнамента богатырей

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

- воспитывать интерес к традициям русской культур;

- воспитывать бережное отношение к художественным материалам ,

- умение  организовывать рабочее место;

- умение сопереживать;

-доводить работу до конца;

Развитие слухового восприятия:

-слушание японской этнической музыки.

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов.

 

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 134 | Добавил: july71 | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

5 класс

Тема: «Япония Пейзаж страны восходящего солнца"

Цель: учить изображать акварельными красками

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание  пейзажей Японии ,гора Фудзияма

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

- продолжать формировать навыки работы с  художественными материаламиформировать навыки работы с художественными материалами:

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

 Формирование понятия   о японской культуре и ее оправданности для природных условий  японских острововё

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

- доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

- слушание японской этнической музыки.

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

5 класс Неменский | Просмотров: 188 | Добавил: july71 | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

2класс

Тема Сказка «Рукавичка». Изображение медведя.

Цель: научить изображать медведя.

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание животного : какой он , как выглядит ,какого цвета мех

-формировать у учащихся представления о медведе как о крупном звере , живущем в лесу;

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

-формировать навыки работы с художественными материалами :

-учить правильно держать кисть в руке, промывать кисть после работы с краской, ;

-учить закрашивать краской внутри контура,

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

-формировать понятие о строении тела животного : туловище, голова,  4 лапы ,хвост;

-учить сравнивать с геометрическими фигурами части тела.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки

: доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

-слушание сказки «Рукавичка»

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

2класс Неменский | Просмотров: 189 | Добавил: july71 | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)