Главная » Доска объявлений » Программы для кружка |
13.10.2015, 00:49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каталог дидактических материалов к программе «Юный художник»
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература для обучающихся Б.М.Неменский Мудро Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания : книга для учителя-Москва Просвещение,1987гН Горяева «Маленький художник»Москва «просвещение»2011 Белашов А. М. Как рисовать животных. – М.: Юный художник, 2002. Брагинский В. Э. Пастель. – М.: Юный художник, 2002. Дикинс Р., Маккафферти Я. Как научиться рисовать лица. – М.: РОСМЭН, 2002. Иванов В. И. О тоне и цвете (в 2-х частях). – М.: Юный художник, 2001-2002. Лахути М. Д. Как научиться рисовать. – М.: РОСМЭН, 2000. Панов В. П. Искусство силуэта. – М.: Юный художник, 2005. Сэвидж Хаббард К., Спейшер Р. Приключения в мире живописи. – М.: РОСМЭН, 2003. Ткаченко Е. И. Мир цвета. – М.: Юный художник 2005. Уотт Ф. Я умею рисовать. – М.: РОСМЭН, 2003. Чивиков Е. К. Городской пейзаж. – М.: Юный художник, 2006. Шабаев М. Б. Цветные карандаши. – М.: Юный художник, 2007.
Литература для родителей
Алексеева В. В. Что такое искусство. – М.: Советский художник,2005. Берсенева Г. К. Ткань. Бумага. Тесто. Домашнее рукоделие. – М.: Астрель, 2001. Дрезнина М. Г. Каждый ребенок – художник. – М.: ЮВЕНТА, 2002. Лопатина А., Скребцова М. Краски рассказывают сказки. – М.: Амрита-Русь, 2005. Мейстер А. Г. Бумажная пластика. Домашнее рукоделие. – М.: Астрель, 2001. Нагибина М. И. Из простой бумаги мастерим как маги. – Ярославль: Академия холдинг, 2001. Синицына Е. Умные занятия и игры. – М.: Лист Нью, Вече, 2008.
Литература для педагога
Базанова М. Д. Пленэр. – М.: Изобразительное искусство,2001. Гросул Н. В. Студия изобразительного творчества // Программы дополнительного художественного образования детей. – М.: Просвещение, 2005. Дубровская Н. В. Приглашение к творчеству. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. Комарова Т. С., Размыслова А. В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – М.: Педагогическое общество России, 2002. Компанцева Л. В. Поэтический образ природы в детском рисунке. – М.: Просвещение,2004. Корнева Г. Бумага. – СПб.: Кристалл, 2001. Котенкова З. П. Выжигание по ткани. Изделия в технике гильоширования. — М.: «Академия Развития», 2002. Луковенко Б. А. Рисунок пером. – М.: Изобразительное искусство, 2000. Митителло К. Аппликация. Техника и искусство. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. Михайлов А. М. Искусство акварели. – М.: Изобразительное искусство, 2005. Неменский Б. М. Образовательная область «искусство». – М.: ГОМЦ, Школьная книга, 2000. Неменский Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд. – М.: МИПКРО, 2003. Полунина В. Н. Искусство и дети. – М.: Изобразительное искусство, 2007. Полунина В. Н. Солнечный круг. У Лукоморья. – М.: Искусство и образование, 2001. Полунина В. Н., Капитунова А. А. Гербарий. – М.: Астрель, 2001. Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844 // Образование в документах – 2007. – № 22. – С. 73-77.
Смит С. Рисунок. Полный курс. – М.: Внешсигма,2001. О.Островская Элементарные основы цветоведения –Москва Буки.Веди2014
8. ПРИЛОЖЕНИЕ
Отчетные просмотры законченных работ обучающихся Во время отчетных просмотров по окончании каждого из четырех лет обучения определяются, прежде всего, практические умения и навыки обучающихся.
Таблица 1 Таблица контроля практических умений и навыков обучающихся во время итоговых просмотров по окончании учебного года
В качестве форм подведения итогов по программе используются: Изо-викторины , ИЗО-конкурсы, участие в выставках различного уровня.
Таблица 2
Таблица учёта участия обучающихся в конкурсах и выставках за 1 год обучения по программе «Юный художник»
Данная таблица показывает творческий рост ребёнка по мере прохождения им образовательной программы.
Календарно-тематическое планирование
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 481 | |