Главная » Статьи » уроки в школе » 2класс Неменский

КОНСПЕКТ УРОКА"ИЗОБРАЖАЕМ ЛОШАДЬ"

 

1Орг.момент

-На столе гуашь,кисти ,бумага Проверяем глазами .(5 мин)

2.Беседа (10 мин)

-Какими материалами работает художник?(краски,карандаш,глина..)

-Что он может делать?(изображать,лепить,рисовать ,конструировать)Мы знакомы с 3 мастерами –Постройки,Изображения ,Украшения.что умеют эти Мастера?

Мастер Постройки :мое мастерство всюду дома,игрушки,платья посуда..

Мастер Украшения:без меня все предметы были бы скучными .я люблю украшать и фантазировать

Мастер Изображения:Умею писать картину красками ,мелками ,карандашами рисовать ,а еще умею лепить из глины ,пластилина

-Скажите,где Мастера учатся всему этому изображать .украшать .строить?(у природы)

Сейчас мы будем мастерами Изображенияи будем изображать лошадь

Кто видел лошадей?Что вы знаете о лошадях?(рассказы ребят) 

 

 

Да.сейчас лошади-домашние животные ,но раньше они водились в степях-открытых пространствах.Домашние распространены по всем странам существуют множество пород лошадей.Самые маленькие пони,самые крупные- тяжеловозы

Как называются мама ,папа ,дети лошадей?

Мама-кобыла,папа-жеребец,.дети –жеребята .Лошади живут примерно 25-30 лет

-Для чего нужны лошади ?

Раньше,до появления машин лошадь была основным средством передвижения.перевозки .На ней работали в поле.возили почту,перемещались из одного города в другой.Сейчас есть конезаводы на которых разводят лошадей.

-Прочту стихотворение С Черного, какой здесь жеребенок?.

Хвост косичкой,

Ножки - спички,

Оттопырил вниз губу...

Весь пушистый, золотистый,

С белой звездочкой на лбу.

Юбку, палку,

Клок мочалки -

Что ни видит, все сосет.

Ходит сзади тети нади,

Жучку дразнит у ворот.

 

Выйдет в поле -

Вот раздолье!

Долго смотрит вдаль и вдруг

Взвизгнет свинкой,

Вскинет спинкой

И галопом к маме в луг.

 

3.Практическая работа.

Показ учителя:(7мин)

Из чего состоит лошадь?(голова,туловище,ноги,хвост)

Все эти «детали»лошади можно изобразить с помощью геометрических фигур-круга.овала ,прямоугольника ,треугольника

Рисуем черной краской тонкой кистью 2 круга1круг плечо у лошади,2-круг-круп ,соединяем их. Это туловище

Шея похожа на треугольник и голова- маленький треугольник

У лошади 4 ноги. Возле, 1го круга рисуем 2 мал треугольника внизу ..возле 2 круга 2 маленьких треугольника ,острием вниз.

Затем рисуем ноги линиями

 –предплечье,запястье, пясть.

-копыта-как треугольники

Лошадь может бежать рысью, галопом,  идти шагом.

(Все позиции можно показать на рисунке).

Голова:

-Где голова шире, вверху или внизу?(вверху)

У лошади на голове кружок-«щечка»,

-уши –треугольники

-морда –прямоугольник, глаза.

Обводим нашу лошадь ,чтобы плавные линии были , еще мы забыли нарисовать гриву и хвост.

Теперь черной краской, плавными движениями закрашиваем нашу лошадь .

Самостоятельная работа детей(23мин)

Сначала нарисуем фон. Пусть лошадь гуляет в поле –зеленый и немного желтого, голубого. Дети рисуют под руководством учителя.

Итоги урока,показ работ,оценка(3мин )

Какие у вас получились лошади?

Категория: 2класс Неменский | Добавил: july71 (21.06.2013)
Просмотров: 3045 | Теги: конспекты изо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar