Главная » Статьи » уроки в школе |
В разделе материалов: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Портрет БОГАТЫРЯ» Цель: формировать умение работать с красками через изображение лица человека . Задачи: Коррекция и развитие зрительных восприятий: -рассматривание портретов богатырей ,их доспехов Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук: -формировать навыки работы с художественными материалами : -формировать умение держать кисть Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления: Рассматривание и Анализ пропорций человеческого лица. Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки: доводить работу до конца Развитие слухового восприятия: Формировать умения слушать (чтение -Воспитывать навыки самообслуживания: -самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов, |
5 класс Тема: «Япония Пейзаж страны восходящего солнца" Цель: учить изображать акварельными красками Задачи: Коррекция и развитие зрительных восприятий: -рассматривание пейзажей Японии ,гора Фудзияма Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук: - продолжать формировать навыки работы с художественными материаламиформировать навыки работы с художественными материалами: Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления: Формирование понятия о японской культуре и ее оправданности для природных условий японских острововё Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки: - доводить работу до конца Развитие слухового восприятия: - слушание японской этнической музыки. -Воспитывать навыки самообслуживания: -самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов, |
2класс Тема: Сказка «Рукавичка». Изображение медведя. Цель: научить изображать медведя. Задачи: Коррекция и развитие зрительных восприятий: -рассматривание животного : какой он , как выглядит ,какого цвета мех -формировать у учащихся представления о медведе как о крупном звере , живущем в лесу; Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук: -формировать навыки работы с художественными материалами : -учить правильно держать кисть в руке, промывать кисть после работы с краской, ; -учить закрашивать краской внутри контура, Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления: -формировать понятие о строении тела животного : туловище, голова, 4 лапы ,хвост; -учить сравнивать с геометрическими фигурами части тела. Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки : доводить работу до конца Развитие слухового восприятия: -слушание сказки «Рукавичка» -Воспитывать навыки самообслуживания: -самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов, |
Урок в 3класс,3 четверть, программа Неменского Б.М. Тема: «Балет и артисты балета.» Цель: познакомить детей с искусством балета Задачи: -с помощью аппликации формировать умение строить фигуру в движении; - продолжать формировать умение работать с ножницами, клеем, бумагой ; -формировать умение располагать на листе и приклеивать части фигуры, чтобы получилось целое; -развивать пространственное мышление; -формировать умение организовывать свое рабочее место. -формировать умение слушать инструкции учителя |
Урок в 3класс,3 четверть, программа Неменского Б.М. Тема:«Театральные декорации» Цель: познакомить детей с искусством театра Задачи: дать элементы перспективного изображения -познакомить с работой художника в театре; - формировать умение работать с красками; -развивать пространственное мышление. -формировать организовывать свое рабочее место. -формировать умение слушать инструкции учителя. |
УРОКИ С ОСОБЫМИ ДЕТЬМИ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Тема: «Нежные цвета в природе. Изображаем астры», 2класс Цель : учить рисовать мазки от середины наружу. Задачи: -учить работать с гуашью; -учить закрашивать весь лист; -учить накладывать мазки из одной точки наружу -учить слушать учителя; Учить убирать за собой рабочее место
Зрительный ряд: изображение цветов с лепестками разной формы |
Тема: Выразительные возможности аппликации. Коврик на тему осенней земли с опавшими листьями Цель :Формирование эстетического отношения к праздничной красоте осенних листьев. Обучение составлению узора . Формирование понятия формы и размера. Задачи: -учим сравнивать; -работать с ножницами, клеить,организовывать свою деятельность; -формировать умение работать с инструментами |
Урок в 5классе по программе Неменского Б.М. «Убранство русской избы. Прялка» Цель: познакомить учеников с музеем. заложить основы понимания специфики образного языка декоративно-прикладного искусства. Задачи: 1. Дать учащимся первоначальные сведения о прялке и декоративно-тематической композиции в ее украшении. -посетить музей, увидеть воочию предметы русского быта; -познакомить со старинными русскими обычаями ,традициями ,трудом ; -формирование понятия "ритм орнамента,"символика цвета"; Оборудование и материалы: 1. Таблицы и иллюстрации с изображением русских прялок. 2. Художественные материалы. 3. Музыкальный ряд: русские народные песни. 4. Таблицы с элементами традиционного народного орнамента |
4КЛАСС,3 ЧЕТВЕРТЬ"Каждый народ-художник", программа Неменского Б.М.
Тема : «Образ человека в Японской культуре" Цель :развитие графических навыков Задачи: -развивать способность слушать учителя; -учить работать гуашью,правильно организовывать рабочее место; -познакомить с некоторыми традициями японской культуры; - учить пропорциям человеческого лица; -учить рисовать портрет. Материалы: гуашь, кисти, банка с водой, бумага А3, А4, ножницы, клей Зрительный ряд: фотографии с изображением портретов японских женщин и мужчин в кимоно,схема -таблица как рисовать лицо человека в пол оборота |
1 класс,2 четверть "Ты украшаешь.Знакомство с Мастером Украшения " программа Неменского Б.М. Тема:"Красоту надо уметь замечать." Цель : знакомство с декоративной художественной деятельностью. Задачи: -развивать способность слушать учителя; -учить работать гуашью, кистью правильно организовывать рабочее место; -научить рисовать елку; -учить работать мазками. Материалы: гуашь,кисти, банка с водой, бумага А3,А4. Зрительный ряд: фотографии с изображением снега,елки, зимних пейзажей.
|