Главная » Статьи » особые дети

В разделе материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

1 класс

Тема: Настоящее волшебство снег идет

Цель: научить изображать мазки ,работать с красками.

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание гуаши : какие цвета бывают;

Рассматривание кисти ее структура.

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

-формировать навыки работы с художественными материалами:

-учить правильно держать кисть в руке,

-формировать умение держать кисть

-правила работы с банкой и с водой

-как промывать кисть

-как набирать краску

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

-учить проводить короткие и длинные  мазки на бумаге

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

-доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

Умение слушать стихи.

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 475 | Добавил: july71 | Дата: 28.01.2017 | Комментарии (0)

3класс

Тема: " У зимы в лесу изба – на все стороны резьба"-2 часа

Цель: научить изображать сказочную избу зимы

Задачи:

-Научить анализировать строение изображаемого;

-Развивать чувство цвета, фантазию ,воображение;

-Учить работать с гуашью и кисточками,

-Учить организовывать рабочее место на уроке.

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание различных теремов и изб, их структуры, :из чего они состоят .

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

- продолжать формировать навыки работы с художественными материалами :

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

Анализ структуры дома и особенности сказочной избы зимы

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

доводить работу до конца

Развитие слухового восприятия:

Формировать умение слушать (чтение стихотворения) учителя

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов,

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 415 | Добавил: july71 | Дата: 28.01.2017 | Комментарии (0)

5Ж класс

Тема: «Изображение  щита богатыря»

Цель: учить изображать щит богатыря,

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятия:

-рассматривание портретов богатырей (Васнецов, Корин)

-рассматривание доспехов богатырей;

-рассматривание орнаментов на богатырских щитах

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

- продолжать формировать навыки работы с художественными материалами,

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

- формирование понятия о русской культуре

- анализ простейшего орнамента древнерусского щита ,

- формирование понятия ритма

 рассматривание и анализ орнамента богатырей

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

- воспитывать интерес к традициям русской культуре

Формирование патриотических чувств, любви к Родине, к ее истории

- воспитывать бережное отношение к художественным материалам ,

- умение организовывать рабочее место;

- умение сопереживать;

- доводить работу до конца;

Развитие слухового восприятия:

- Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов.

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 381 | Добавил: july71 | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

Тема: «Изображение доброго воина»

Цель: учить изображать портреты человека ,изучить пропорции человеческого лица

Задачи:

Коррекция и развитие зрительных восприятий:

-рассматривание портретов богатырей (Васнецов, Корин

-рассматривание доспехов богатырей

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук:

- продолжать формировать навыки работы с художественными материалами,

Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления:

 -формирование понятия о русской культуре

-анализ пропорций головы

 -рассматривание и анализ орнамента богатырей

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки:

- воспитывать интерес к традициям русской культур;

- воспитывать бережное отношение к художественным материалам ,

- умение  организовывать рабочее место;

- умение сопереживать;

-доводить работу до конца;

Развитие слухового восприятия:

-слушание японской этнической музыки.

-Воспитывать навыки самообслуживания:

-самостоятельная организация рабочего места налить банку с водой взять широкую и тонкую кисть, самостоятельная уборка красок, банок промывание кистей за собой, вытирание столов.

 

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 292 | Добавил: july71 | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

Выступление на форуме Б. М.Неменского

 « Урок в музее, как средство социализации детей»

статьи ,выступления | Просмотров: 368 | Добавил: july71 | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

УРОКИ С ОСОБЫМИ ДЕТЬМИ

ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

3КЛАСС СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА

 

Тема: " В царстве грибов и ягод"

Цель: учить детей рисовать грибы и ягоды

Задачи:

 -формировать умение работать с красками и художественными материалами.;

-формировать умение рисовать  полукруги овалы ; познакомить детей с различной формой предмета;

-формировать умение закрашивать весь лист и работать, смешивая краски.

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 405 | Добавил: july71 | Дата: 15.10.2016 | Комментарии (0)

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ В ЦНХО,2016

В начале своей педагогической деятельности  я  работала  по программе ИЗО, разработанной  на основе Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-9 классов под редакцией д.п.н. Воронковой В.В.

статьи ,выступления | Просмотров: 372 | Добавил: july71 | Дата: 13.10.2016 | Комментарии (0)

1 класс, 1 четверть

УРОКИ С ОСОБЫМИ ДЕТЬМИ

ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Тема:" Урожай собирай."

Цель: 

учить ребенка видеть целостно, обобщать.

Задачи:

-учим сравнивать;

-работать  карандашам, правильно его держать;

-располагать на листе рисунок;

-учим ориентироваться на листе;

 

Зрительный ряд: иллюстрации, фотографии  с изображением овощей.

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 309 | Добавил: july71 | Дата: 24.09.2016 | Комментарии (0)

3 класс, 1 четверть

УРОКИ С ОСОБЫМИ ДЕТЬМИ

ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Тема:" Что за чудо в огороде. Подмалевок"

Цель: 

учить ребенка видеть целостно, обобщать.

Задачи:

-учим сравнивать;

-учим сравнивать;

-работать гуашью, кистью с водой;

-располагать на листе рисунок;

-учим ориентироваться на листе;

Зрительный ряд: иллюстрации с изображением пугала

конспекты уроков с особыми детьми | Просмотров: 305 | Добавил: july71 | Дата: 24.09.2016 | Комментарии (0)

http://psyjournals.ru/child_autism/issue/konstantinova_full.shtml

Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/child_autism/issue/konstantinova_full.shtml [Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра - Детский аутизм: исследования и практика]
Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/child_autism/issue/konstantinova_full.shtml [Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра - Детский аутизм: исследования и практика]
статьи ,выступления | Просмотров: 449 | Добавил: july71 | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-14