Главная » Статьи » Занятия на кружке » Сценарии праздников |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Конкурс «ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ : НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» НОМИНАЦИЯ 4. «МУЗЕЙНЫЙ МАРШРУТ» - ЭКСКУРСИОННЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО МУЗЕЮ «МИР ИГРУШКИ» Составили и провели Афанасьева Ю.В.,- учитель изобразительного искусства ГБОУ ШколаNo2129,СП для детей с ОВЗ; Бойко А.А., специалист музейно-образовательной деятельности. ГБОУ ШколаNo2129. ЭКСКУРСИОННЫЙ МАРШРУТ"РУССКАЯ ИЗБА» В МУЗЕЕ «МИР ИГРУШКИ» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие». Цель: познакомить с традициями и русского быта через экспонаты музея. Социализировать детей с ограниченными возможностями здоровья через посещение музея. Задачи: Образовательные: -познакомить с убранством русской избы, с вековыми традициями русского народа, с некоторыми народными обычаями и традициями,- познакомить с музеем как с центром культуры и хранителем традиций. Развивающие: -развивать эстетические чувства, эмоции, интерес к народному искусству. Воспитательные: -вызвать у детей интерес к русской национальной культуре. -воспитывать культуру слушания и зрительного восприятия. -воспитывать интерес к искусству родного края, прививать любовь и бережное отношение к произведениям русских мастеров. -прививать интереск посещению музея. Предварительная работа: -знакомство с понятием «музей», какие бывают музеи, с правилами поведения в музее и общественных местах; -знакомство с убранством русской избы. |
Интегрированный открытый урок-концерт.Подготовили Говорова В.Н., Афанасьева Ю.В. при участии Никишиной Т.В.,Уточкина Н.В Кушнаревой С.П.
|