Главная » Статьи » Конспекты к урокам изо в школе

О ВНЕДРЕНИИ ПЕДАГОГА В ДЕТСКИЙ РИСУНОК

Причины такого внедрения.

 

1.      К сожалению – материальные. Учителю хочется заработать. Чем лучше рисует ребёнок, тем более довольны родители. Прискорбно, но факт. Ребёнок теряет инициативу. Думать сам не умеет. Зависим от чужой помощи. Скажем прямо – вас обманывают.

2.      Если большая группа, то некоторые дети не успевают выполнить задание. Конечно, легче всего выкатать им из пластилина туловище зайца, с тем, чтобы уши и лапы он сделал уже сам. Это толчок  к следующим действиям. Но при этом хорошо бы рассказать об этом родителям и попросить дома проделать это задание. Вот здесь никто никого не обманывает.

3.      Если у ребёнка плохая моторика, и преподаватель занят именно этой проблемой, то внедрение в детский рисунок допустимо. Хотя я всё равно сижу рядом со своим листом, мы вместе рисуем на нём, затем ребёнок рисует на своём листе.

4.      Ребёнок психологически зажат, боится, нервничает.  Можно внедряться, постепенно уходя от этого. Обязательно известить об этом родителей.

5.      Даже исполнительный ребёнок может иной раз закапризничать и отказаться рисовать. Я беру и рисую сама. Уговариваю его хотя бы раскрасить. Он с гордостью несёт работу на просмотр, а противная Людмила Викторовна радостно объявляет всем, что рисовала то она! А красил – он. Но это уже педагогика.

6.      Совершенно непредвиденные ситуации, которые решаются по ходу дела.

 

Категория: Конспекты к урокам изо в школе | Добавил: july71 (12.11.2013)
Просмотров: 432 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar